|
Документы для оформления гаража и земельного участка
Вопрос:
Скажите, какие документы необходимы для оформления гаража и земельного участка в собственность?
Ответ:
Вот список документов, которые для этого необходимы:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
2. Подлинник и копия об уплате государственной пошлины.
3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
4. Документы на земельный участок и правоустанавливающие документы - акт о предоставлении Вам этого земельного участка, который издан органом федеральной или местной власти; свидетельство о праве на земельный участок; выписка из похозяйственной книги о Вашем праве на этот земельный участок (если данный участок земли дан Вам для ведения личного подсобного хозяйства), иной документ, который удостоверяет Ваше право на земельный участок.
5. План земельного участка.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то можете получить бесплатную консультацию юриста или адвоката по телефону, заполнив находящуюся ниже форму заявки. Услуга доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Форма заявки на бесплатную юридическую консультацию
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Чтобы Вам была оказана бесплатная юридическая консультация, заполните, пожалуйста, все поля приведенной анкеты полностью.
Сообщаемые Вами личные данные (имя, номер телефона) нигде не будут опубликованы; они станут доступны только лишь для отвечающего Вам юриста.
В поле анкеты "Вид консультации" необходимо выбрать нужную тему задаваемого Вами вопроса - например, личный адвокат.
В поле анкеты "Ваш вопрос" кратко напишите о своей проблеме.
Не заполняйте, пожалуйста, анкету два раза для различных вопросов - подробнее Вы все сможете выяснить при телефонном общении.
Напоминаем, что бесплатные юридические консультации оказываются для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга; заявки принимаются как с мобильных телефонов, так и с городских. Если все заполнено правильно, Вам перезвонят в ближайшее время.
|
|
|