|
Ремонт товара при отсутствии гарантийного талона
Вопрос:
Можно ли провести гарантийный ремонт товара при отсутствии гарантийного талона (он утерян)? Чек на товар сохранился. И можно ли заменить товар без гарантийного талона?
Ответ:
Если к качеству товара предъявляются какие-либо требования, то в магазин следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его. Если документы на товар утеряны, то можно решить вопрос в судебном порядке.
Обращаясь к продавцу или же изготовителю с претензиями на товар, следует представить документ, который подтверждает факт покупки. Этим документом может быть и товарный и кассовый чек. В отношении тех товаров, на которые устанавливаются гарантийные сроки, следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его.
Даже при утере чека на товар, Закон на стороне потребителя, так как факт и условия покупки товара можно подтвердить свидетельскими показаниями (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же их нет и вообще все документы на товар утеряны, то продавец имеет право отказать покупателю в предъявляемых требованиях по отношению к товару с недостатками.
Если Вы хотите обратиться с каким-либо вопросом к юристу или адвокату, то у Вас есть возможность получить бесплатную юридическую консультацию по телефону. Для этого нужно заполнить находящуюся ниже форму заявки. Вы можете также позвонить нам на городской номер: (495) 646-12-07.
Заявка на бесплатную консультацию
Вопросы пока принимаются лишь от проживающих в Москве и Московской области. Если все заполнено правильно, Вам перезвонят в ближайшее время.
Сообщаемые Вами личные данные (имя, номер телефона) нигде не будут опубликованы; они станут доступны только лишь для отвечающего Вам юриста.
|
|
|