|
Права потребителей
В данном разделе собраны ответы юристов на вопросы посетителей, касающиеся защиты прав потребителей в случае приобретения ими некачественных товаров, услуг, и иных ситуаций.
Отметим, что некоторые вопросы сложно отнести лишь в какую-то конкретную категорию, поэтому советуем посмотреть близкие темы или воспользоваться поиском по сайту.
Недавно купили дорогостоящую видеокамеру в кредит, не прошло и месяца, как она вышла из строя. В магазине сказали, что гарантийному ремонту не подлежит. Что нам теперь делать, как вернуть свои деньги?
Я заключила договор с довольно популярной фирмой на полное изготовление и доставку новой мебели. Абсолютно все услуги были оплачены мною своевременно, а ... условия договора были строго нарушены. Имею ли я право требовать компенсацию за неустойку и за нанесение мне морального вреда?
В декабре я заказал кухонную мебель. Доставили мне ее только в январе. Затем я обнаружил, что тумба, предназначенная под установку мойки, содержит видимый заводской брак... Могу ли я что-либо сделать в сложившейся ситуации?
Недавно мои родители обратились в компанию, которая ... предоставляет своим клиентам контактную информацию людей, осуществляющих продажу гаражей. Оплату за услуги компании они произвели, но никакой информации, кроме одного «нерабочего» телефона, не получили. Как поступить?
У меня была мечта – купить телевизор определенной модели. Недавно моя мечта сбылась. Проработав месяц, он сломался. По гарантии я сдал его в ближайший сервис-центр и через месяц получил якобы рабочий аппарат. Не успело пройти и пяти часов работы, как старая поломка опять вылезла наружу... Менять телевизор мне отказались. Как правильно поступить..?
Купила в магазине майку для внука. Дома оказалось, что товар не подходит по размеру. На следующий день отнесла в магазин, попросив заменить товар или вернуть деньги, ведь чек я сохранила. Продавец отказался. Прав ли он?
Я купила в туристической фирме авиабилет немецкой авиакомпании на рейсы Москва-Лейпциг-Москва. Перелет из Лейпцига в Москву не состоялся... В Москву пришлось возвращаться рейсом самолета Аэрофлота из Берлина. Были потеряны время и деньги. Кто возместит ущерб за перелет..?
Я купила для своей мамы платье. Оно ей не понравилось. Хотя она одевала его один раз на работу. С момента покупки прошло всего 2 дня. Я пришла вернуть товар, но продавец отказал мне. Имеет ли он на это право?
3-го марта в магазине мы заказали диван. 24-го марта его нам доставили, как мы и договаривались. Имеет ли магазин в таких случаях право требовать стопроцентную предоплату?
Недавно в дорогом магазине я приобрела сапоги. Через полтора месяца на одном сапоге разошелся шов, а на другом треснул каблук. Гарантия была всего 30 дней. Когда я пришла в магазин, от меня отмахнулись. Сказали, что могут предложить только бесплатный ремонт... Как мне поступить?
|
|
|