|
Юридическая консультация >> Словарь терминов >>
Трудовой договор
Трудовой договор заключается между работником и работодателем. Он регулирует их взаимные права и обязанности.
Подписанный трудовой договор подтверждает, что работник принимает на себя обязанность выполнять определенную работу по указанной специальности на указанной должности, а также подчиняться установленному внутри организации трудовому распорядку.
В то же время работодатель принимает на себя обязательства обеспечивать регламентированные законом условия труда, а также следовать согласованным с работником прочим условиям, которые указаны в договоре.
В отличие от других видов гражданско-правовых договоров трудовой договор заостряет внимание на подчинении внутреннему трудовому распорядку.
При этом служебные обязанности для каждой должности должны регулироваться другим документом — должностной инструкцией.
При заключение трудового договора работодатель обязан познакомить работника со всеми нормативными актами, действующими в организации.
|
|
|