Компенсация за товар ненадлежащего качества
Вопрос:
Куплен товар ненадлежащего качества. Можно ли получить компенсацию?
Ответ:
Если приобрели товар с браком, ненадлежащего качества, есть шанс исправить сложившееся положение и получить компенсацию:
1) убытки в виде упущенной выгоды определяются достаточно сложно, но в определённых случаях это реально сделать;
2) неустойку сверх убытков;
3) оплаты доставки товара (крупного и весом более 5кг) для ремонта, уценки, замены за счет продавца, или за счет покупателя с последующим возмещением продавцом или изготовителем расходов по доставке.
Закон возлагает на покупателя обязанность доказать, что причины, из-за которых купленный товар вышел из строя, возникли еще до момента передачи этого товара покупателю, то есть до начала его целевого использования. Поэтому стоит покупать товар с установленной гарантией, потому что в этом случае доказательства своей невиновности переходят на продавца, а покупателю нужно предъявить неисправный товар.
Заявка на бесплатную консультацию
Если Вы живете в Москве или Санкт-Петербурге (а также в их областях и некоторых других регионах - см. список в форме заявки) и хотите обратиться с каким-либо вопросом к юристу или адвокату, то у Вас есть возможность получить бесплатную юридическую консультацию.
Для этого нужно либо заполнить и отправить находящуюся ниже форму заявки на консультацию, либо (для тех, кто является жителем Москвы или Санкт-Петербурга) просто позвонить по бесплатным телефонам юридической помощи в Москве: (499) 703-15-39 или в Санкт-Петербурге: (812) 309-86-84
|