|
Ремонт холодильника на гарантии
Вопрос:
Я купил холодильник, который в течение гарантийного срока сломался. Какие права я имею в данной ситуации и могу ли я обменять в магазине эту модель холодильника на другую?
Ответ:
Так как холодильник является технически сложным товаром, то можно при обнаружении недостатков во время гарантийного срока требовать от производителя (продавца) безвозмездного устранения недостатков, или же уменьшения стоимости товара, или расторжения договора купли-продажи и потребовать возвратить уплаченную сумму.
Замена холодильника может быть произведена только в случае обнаружения существенных недостатков (т.е. замена товара на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки с перерасчетом стоимости).
Лучше всего вызвать на дом мастера из гарантийной мастерской, выяснить что явилось причиной поломки холодильника. Если дефект незначительный и может быть устранен в самое ближайшее время, лучше всего отремонтировать холодильник.
Следует проверить, чтобы мастер в гарантийном талоне указал дату вызова, характер поломки и вид выполненных работ. На время ремонта гарантийный срок автоматически продлевается.
Холодильник должны сразу же отремонтировать, если его необходимо доставить в мастерскую, то продавец (изготовитель) должен не только произвести доставку холодильника, но и оплатить ее.
Заявка на бесплатную консультацию
Если Вы живете в Москве или Санкт-Петербурге (а также в их областях и некоторых других регионах - см. список в форме заявки) и хотите обратиться с каким-либо вопросом к юристу или адвокату, то у Вас есть возможность получить бесплатную юридическую консультацию.
Для этого нужно либо заполнить и отправить находящуюся ниже форму заявки на консультацию, либо (для тех, кто является жителем Москвы или Санкт-Петербурга) просто позвонить по бесплатным телефонам юридической помощи в Москве: (499) 703-15-39 или в Санкт-Петербурге: (812) 309-86-84
|
|
|