|
Бракованный автомобиль
Вопрос:
Расскажите, чем руководствоваться, если продавец бракованного автомобиля откажется исправлять неисправность в рамках гарантийного обслуживания?
Ответ:
Эти нормы права указаны в Федеральном Законе "О защите прав потребителей", которые действуют в случае, если владельцем автомобиля является физическое, а не юридическое лицо, по той причине что он не распространяется на юридические лица.
Также он не действует в том случае, если автомобиль покупался для использования в коммерческих целях.
Сперва Вам следует соблюсти досудебный порядок в решении спора, то есть сначала обратиться к тому автосалону, которое продало Вам неисправное авто с письмом-претензией.
В нём необходимо изложить свои возражения и предупредить о том, что в случае, если не будет заключена договоренность между вами, то Вы подадите иск на них в суд.
В письме так же следует указать срок, до которого должны быть выполнены обязательства продавца. Если в досудебном порядке не будет достигнуто согласие, то Вам необходимо будет подать иск в суд, в качестве гражданского дела.
Если Вы хотите обратиться с каким-либо вопросом к юристу или адвокату, то у Вас есть возможность получить бесплатную юридическую консультацию по телефону. Для этого нужно заполнить находящуюся ниже форму заявки. Вы можете также позвонить нам на городской номер: (495) 646-12-07.
Заявка на бесплатную консультацию
Вопросы пока принимаются лишь от проживающих в Москве и Московской области. Если все заполнено правильно, Вам перезвонят в ближайшее время.
Сообщаемые Вами личные данные (имя, номер телефона) нигде не будут опубликованы; они станут доступны только лишь для отвечающего Вам юриста.
|
|
|