Налоги и арбитражная система
Любой уважающий себя гражданин должен иметь хотя бы минимальные представления о таком документе как налоговый кодекс. Первые пять статей действующего кодекса определяют все обязанности плательщиков сборов и налогов.
Последние поправки внесли в налоговый кодекс некоторые изменения. Лицо, являющееся плательщиком налогов (одного или нескольких) не может производить операции, которые приводят в движении денежные средства в банке на его счетах. Кроме всего, появился упрощенный вариант налоговой декларации, сроки подачи которой также устанавливаются государством. Изменения, внесенные в налоговый кодекс, также коснулись налогов на доходы физических лиц, налогов на прибыль, а также ресурсные налоги.
Существует мнение передовых юристов о несовершенстве арбитражной судовой системы, в которой не предусмотрены важнейшие пункты, которые могли бы защищать не судопроизводство, а права и свободы граждан страны. А ведь именно апелляционная жалоба и ее возможности для человека, а также совершенство ее организации могут по-настоящему свидетельствовать о демократизации общества.
Апелляционная жалоба - это пересмотр решений судов высшей инстанции, не вступивших в силу до определенного момента. На рассмотрение суда высшей инстанции может передаваться любое уголовное, административное или гражданское дело, на которое была подана апелляционная жалоба. При пересмотре дела суд решает вопросы права и вопросы факта, то есть юридические стороны дела и фактические. При рассмотрении дела повторно могут появляться новые факты и доказательства, намеренно проигнорированные судом в первом рассмотрении. Благодаря существованию возможности обжаловать решение суда, совершенствуется деятельность самих судей, поскольку эта мера позволяет исправить все ошибки. Ранее, до возможности оспаривать решение суда, проверка деятельности судов осуществлялась только в надзорном порядке.
Водное законодательство включает федеральные законы и водный кодекс. Нормы использования водных объектов должны строго соответствовать водному кодексу. Уполномоченные органы власти регулируют все водные отношения, которые предусматривает водный кодекс. На основании этого же кодекса могут вноситься поправки, дополнения и изменения в нормативно-правовые документы, регулирующие водные отношения.
|