Боремся с недобросовестным туроператором
В ожидании долгожданного отпуска Вы обо всем позаботились заранее: выбрали страну, определились с отелем, оплатили путевку и визу. Теперь лишь осталось в самом радужном настроении дождаться того дня, когда быстрокрылый самолет умчит Вас к далеким берегам.
Но, бывает и так, что Ваш отдых на практике окажется не таким безоблачным и приятным, каким его рисует воображение. Увы, в сфере туризма нередки случаи халатного (если не сказать наплевательского) отношения туристических компаний к своим обязанностям, да и к клиентам.
Если по вине компании Ваш отпуск оказался испорчен, не дарите нерадивой турфирме своего великодушного прощения, начинайте действовать. Во-первых, напишите в адрес турфирмы претензию, где самым подробным образом изложите суть проблемы и обозначьте свои требования. Подготовьте два варианта. Один оставьте в офисе турфирмы, а второй, заверенный подписью компании, оставьте у себя. Во многих случаях туроператор предпочтет уладить дело миром, и возместит Вам фактически понесенные убытки.
Если же фирма оказалась несговорчивой, и по истечении 10 дней, с момента выставления в свой адрес претензии, не сочла нужным ее удовлетворить, смело можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Причем все расходы на юриста и судебные издержки после вынесения решения должен будет возмещать ответчик. А так и будет, ведь правда на вашей стороне. Естественно, что все документы, регулирующие Ваши отношения с турфирмой (договор, путевка, чеки оплаты тура и т.п.) , должны быть сохранены и переданы в суд в качестве доказательств.
А когда Вы накажете туроператора рублем, и получите справедливое денежное возмещение убытков, то смело можете потратить их на восстановление сил где-нибудь на лазурном берегу. Только на этот раз постарайтесь выбрать туроператора, который не устроит Вам повторный экстрим туризм.
|